Thursday, July 18, 2013

Давненько я тут не была

А все почему? С момента выхода из декрета жизнь снова завертелась - работа, дом, хобби, сон и так каждый день!
А еще я ездила в командировку, в чудесный немецкий городок Гельнхаузен, что недалеко от Франкфурта.
Городок, сохранившийся со времен Средневековья: маленький, тихий, очень опрятный, со старинными узкими улочками.
Смотреть еще фотографии:


А еще нам устраивали ролевую экскурсию:

Кормили баварскими "вкусняшками", из которых я смогла съесть только колбасу. Остальное как-то не пошло ))

А еще был мегашопинг во Франкфурте, скидки нереальные - но ушли не только командировочные, пострадал также и семейный бюджет :)
Это я с покупками - правда все пакетики уже упакованы в два пакета, поэтому кажется, что куплено немного. Но пакетики трескаются по швам. А как я все упаковывала в сумку - отдельная история )
А тут видно мой новый лариат - теперь я сапожник с сапогами. Несмотря на просьбы продать этого красавчика, я его оставила себе, и это мой любимчик, под который я, кстати, наконец-то купила джинсовочку :)

Небоскребы:

И моё любимое немецкое белое нефильтрованое пиво, которое я, наконец, могу себе позволить после окончания грудного вскармливания:


Жаль, что я забыла фотоаппарат, и все фото с телефона...

No comments:

Post a Comment