Saturday, June 21, 2014

Яркие краски (или в перерывах между свадебными заказами)

Заказы - это хорошо ) Но все-таки после 10 (!) пар одинаковых сережек я "психанула" и до августа больше заказы не делаю )) Доделываю последний заказ и свобода!
Чтобы все-таки отдыхать от белого бисера, белах жемчужинок и тд, делала яркие сережки, раз уж на что-то крупное времени не было.







Первые, мои любимые:



До Сваровски цвета Heliotrope я жадная. Мне, вот честно, даже жалко риволи этого цвета в заказах использовать. Я над ними кощействую, я на них смотрю, а потом убираю обратно. Чтобы никто не видел, что они у меня есть. Вот.
И вот я увидела где-то на ибэе эти шикарные подвески. Купила, не задумываясь, хотя денег перед зарплатой совем не было ) Решила пару дней есть овсянку, но купила подвески )) А когда получила зарплату, заказала еще, чтобы другие все не раскупили ) Вот, созналась ))
Сережки вышились всего за два дня ) Вживую смотрятся намного лучше, а что с фото я не могу понять. В оригинале вижу одни цвета, а после зарузки в Интернет - совсем другие.

Еще одни сережечки, тоже их люблю ) Простенькие в техническом плане, но очень изящные. Я бы сказала, что они для флирта ) Швензы-бантики и подвески-сердечки добавляют некоторого легкомыслия.



И сережки, которые меня научила делать Лиза с бисерного сайта.
У меня они получились в этаком барби-стиле ) Но я их довольно часто ношу ) Лето же )



Все сережки пока есть в наличии ) Добро пожаловать в мой магазин на Ярмарке Мастеров! :-)
Только, пожалуйста, не заказывайте свадебные сережки с жемчугом и кристаллами ))

2 comments:

  1. Настя, такая красота!!! И как это по-женски, есть овсянку, но купить то, что понравилось:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо! )) Нам, женщинам, вообще с деньгами проще расставаться )))

      Delete