Friday, August 15, 2014

Если долго мучиться - что-нибудь получится!

Вот мое побежденное колье!




В готовом виде оно мне уже и не кажется таким уж сложным. Но процесс, однако, был довольно "веселым". Сначала оплетались, расплетались и переплетались самые большие элементы. Первый - самый сложный. Второй и третий - это игра "повтори, если сможешь".
Затем элементы соединились. Оказалось, что мой эскиз - это одно, а собранные по нему элементы уже не смотрятся так уж классно.
Пришлось раскладывать элементы по-новой, чтобы они собрали более симпатичную картинку.
В итоге, расположение придумалось, я осталась довольна. Скрутила-сплела одну половину - шикаааарно.
Стала радостная выплетать вторую. Но не тут-то было ) Оказалось, что я немного не рассчитала - и, если вторую половину плести абсолютно симметрично, то серединка собирается в гармошку. Как это точно описать, чтобы все поняли - не знаю ) Но тут важен просто факт, что колье (да-да) пришлось снова разбирать на детали )
Тогда у меня уже были эмоции типа вот такого:


Немножко попсиховав, я все-таки решилась подойти к кольешке снова со словами "и все равно ты будешь красивым". В итоге все вроде сложилось ) Есть одно неидеальное место. Совсем неидеальное ) Кто увидит - лучше молчите ))
И в завершение рассказа еще пара картинок :-)




Всем большое спасибо за внимание!



Всегда Вам рада в моих магазинах:



Украшения http://www.livemaster.ru/asoboleva

Материалы happyhoma.livemaster.ru

4 comments:

  1. Настенька, не зря Вы мучились, колье ооочень красивое!!! Мне прямо-таки радует глаз его мягкий золотистый цвет и нежное сочетание цвета с жемчугом! Вы - умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо большое за комплимент!
      Фото немного резковаты получились, в жизни цвета не такие контрастные, поэтому смотрится нежнее )

      Delete
  2. Я, например восхищаюсь людьми, которые умеют придумать и воплотить в жизнь подобные украшения! Браво! Мучения не прошли даром. Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо! )) А я, например, восхищаюсь людбми, которые могут закончить хотя бы одну картину крестиком )) А если еще и не одну - это герои!

      Delete