Thursday, November 20, 2014

Кое-что новенькое, и как обычно все кучкой

Как-то в сентябре я решила, что мне просто необходимо сделать вышитый воротничок к новому офисному платью. Собрала материалы, засела за работу. Встала в ноябре )))
С перерывами, конечно, на заказы, но работа длилась больше двух месяцев. Правда над бисером я сижу всего 2-3 часа в день, но все-таки..
Итак, мой очередной личный подвиг - колье-воротник:




Освещение дома ужасное. Дневного света в Питере мы не видим, а моя хорошая настольная лампа "ист капутт", ганц капутт.
Так что за фото прошу прощения )
Не скажу, что очень довольна воротничком. На меня он получился большеват. Думаю, на девушку 46 размера ляжет гораздо лучше. Так что отправила его в свой магазин на поиски настоящей хозяйки.

С воротничком мне не очень повезло, зато я обзавелась новым комплектом для офиса:





В этом комплекте я впервые по достоинству оценила делику в мозаичном плетении! Ремешок браслета выглядит так, как будто он сделан из металла, многие даже не сразу верили, что это бисер. Я специально взяла стальную делику, мне показалось, что она смотрится даже выигрышнее, чем ювелирная посеребренная. А на ощупь ремешок просто сказка - легкий, струящийся, снимать его не хочется. Стразики шикарные: ярко-алые, прямоугольной формы со скругленными уголками. Честно говоря, мне ривольки, овалы и капельки слегка поднадоели, поэтому от работы с новой формой я получила большое удовольствие!
Кстати, кому интересны кристаллы, они еще есть у меня. Посмотреть и купить можно тут )
Какая-то прям ода получилась этому комплекту, простите, но мне он правда очень нравится ))

И напоследок еще одна фотография сережек:

Сережкам, к сожалению, немного не повезло, до них добрались ручонки Алисы. И уже после фотосессии я увидела, что одна бисеринка сколота - явно сережки уронили на плитку. :((( Но ничего, подечу их на днях )


Вот и все, что я хотела показать сегодня. Вечером я еще собираюсь обработать фотографии для моего нового МК. Надеюсь, все сложится, и уже ночью я смогу я его выложить в блог )

Спасибо всем за внимание!


4 comments:

  1. Ох, красоты Вы насоздавали, Настя!))) Мне прям ВСЕ понравилось!!! А с такой формой кристаллов я еще и не видела серег..

    ReplyDelete
  2. Очень комплект понравился. Такой стиль обожаю. И квадраты тоже.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Да, квадраты очень красиво смотрятся, хочу таких еще разных цветов прикупить ) Сережки у меня из комплекта уже коллега увела - вот так для себя и делай что-то ))

      Delete