Monday, August 12, 2013

как летит время!

Сегодня у меня ностальгическое настроение ) нашла фотографии с роддома и даже не верится, что у меня была вооооот такая маленькая куколка всего полтора года назад:




















А вот так мы приехали показаться папочке:



















Помню, что первые чувства в роддоме были от "Боже, какое чуууууудо!" и до "Во что же я вляпалась??? Жизнь закончена" :)))) И как это было непривычно - ощущать себя без чьей-то еще жизни внутри... И как я постоянно прислушивалась к ее тихому дыханию, все время чего-то боялась, переживала...

А сейчас я уже даже не представляю своей жизни без этого маленького энерджайзера. Каждый день наблюдаю, как она учится чему-то новому, как начинает ходить, говорить, рисовать...
Вот такая мадемуазель у нас сейчас:


No comments:

Post a Comment