Tuesday, August 27, 2013

Конфетка-сюрприз до 20 сентября

Объявляю конфетку сюрприз по поводу своего дня рождения! Подарки я люблю дарить больше, чем получать 
Что конкретно будет подарком - сюрприз! И это пока неизвестно даже мне  Но будьте уверены - это будет что-то симпатичное и качественное! 
И будет еще второй приз - 50% скидки на любую готовую работу из моего магазина.
Чтобы принять участие, достаточно выполнить всего несколько условий:
  • Быть или стать моим подписчиком
  • Разместить информацию о конфетке на любом социальном ресурсе, либо разместить коллекцию с любой из моих работ. От одного участника одна коллекция на Ярмарке Мастеров.  За каждую ссылку или коллекцию - 1 номерок.                         Так как о конфетке объявлено и в моем личном блоге, то номерки будет раздавать мой верный Мистер Линки. 
  • Конфетные блоги не участвуют (это те аккаунты, на которых конфеток гораздо больше, чем других активностей)
  • Участники принимаются до 19 сентября, 23:59 до Московскому времени
  • Розыгрыш состоится 20 сентября.
  • Пересылка за счет победителя
  • От победителя мне нужна будет следующая информация:
  1. Удобная длина украшений на шею,
  2. Обхват запястья
  3. Проколоты ли ушки и нет ли аллергии на металлы
  4. Что Вы категорически не носите
Ну вот и все  Поехали!


Участники: http://www.blenza.com/linkies/links.php?owner=anruso&postid=27Aug2013a&preview=true&mode=preview

2 comments:

  1. Анастасия, я тоже участвую :) Повесила у себя в блоге на левой панельке фото одной из Ваших работ :) Думаю, желающие подтянутся

    ReplyDelete
  2. Даша ) Очень приятно!

    Конфетка объявлена на ЯМе :) Так что нумерация сквозная.
    Ваш номер 33 :-)

    ReplyDelete