Tuesday, September 17, 2013

Немножко новенького

Давно не выкладывала своих поделушек в блог - заработалась, заездилась в командировки. Не до того, в общем, было. Решила наверстать упущенное :)

фото под катом

Вот браслетик, к которому я готовилась очень долго -- собирала материалы, а потом собиралсь с мыслями :)

























Пришивные квадратные стразы Сваровски - моя любовь, а эти фиолетовые цвета helotrope и вовсе моя слабость!
Планирую сделать МК по обшиванию квадратных стразов, осталось только дойти до магазина и приобрести эти самые стразы... Где бы только найти еще лишних пару часиков в сутках? :)
Браслетик пока лежит у меня и ждет свою хозяйку. Ссылочка на ЯМ.

А вот еще сережки, которые я сделала для одной замечательной девушки, нашего любимого фотографа, к которой мы уже ходим два года и планируем сделать это традицией.























Сделала их под впечатлением от сережек Галины Дитрих "Ливадия".
Приятно, что сережки хозяйке понравились!
Я старалась сделать их как можно аккуратнее, использовала только самые качественные материалы: кристаллы и жемчуг Сваровски, подвески-бусинки из гематита, бисер с покрытием из серебра 925 пробы, швензы с родиевым покрытием и фианитами.

А недавно я порылась в своих запасах и поняла, что все офисно-деловое у меня разобрали, так что села и сделала себе новые офисные украшалочки:

























Пока есть материалы, с удовольствием повторю их :-)
Найти цены можно в моем магазинчике: если хотите синие, то Вам сюда, а за серебристыми сюда.


2 comments:

  1. Сережки шикарные получились! А браслет - просто слов не хватит описать эту красоту :)
    А часов в сутках действительно не хватает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо большое! :-) Приятно очень!

      Delete