Monday, December 23, 2013

Новогодняя золотая лихорадка

Кто создает что-то своими руками, знает, что предновогодняя пора - это время бессонных ночей. А все почему?
Заказы, подарки, и недельную норму бисероплетения нужно сделать дня этак да 2-3.
И себя, любимую, обидеть и оставить без подарка не хочется. Поэтому, отложив все дела, выделила два дня на свои "сапоги", ведь на носу был корпоратив. А где ж еще нам блистать, как не на торжественном вечере в окружении любимых коллег? ))

Платье я выбрала недорогое и очень просто кроя, поэтому оторвалась на аксессуарах.

Сначала были серьги:






Спасибо Галине Дитрих за МК по оплетению овалов Сваровски! Благодаря такой ажурной оплетке серьги выглядят воздушно и невесомо. На самом деле они такие и есть. Несмотря на длину, а они у меня касаются плеч, в ушках они совершенно не ощущаются. Иногда так и хочется потрогать их, чтобы убедиться, не потерялись ли они ))

К сережкам в дополнение я сделала браслет из овала и риволек того же цвета  Golden Shadow.
Теперь фото, много:






Бисер в комплекте полностью каратный, с покрытием из золота 24К.
Я долго ленилась, никак не могла заставить себя сфотографировать комплект, потому что знала, что на фото красоту все равно передать не удастся (да-да, иногда я очень скромная!)

В жизни комплект гораздо красивее - блестящий, искристый!
Кстати, мне мало кто поверил, что это ручная  работа, да еще из БИСЕРА! Наверно, это успех! Я думаю, что вещь ручной работы действительно удалась, если она не похожа на ручную работу ))
А слышали бы вы, как произносилось это слово БИСЕР.
Видимо, у людей в сознании до сих пор живет предубеждение, что бисер, это нечто китайское, раскривушное, цвета вырви глаз, из чего маленькие девочки плетут себе феньки.
Хочется верить, что хоть кото-то я смогла переубедить )

Спасибо за внимание! :)

2 comments:

  1. Красота-то какая!!!! Настенька, Вы не обидитесь, если я сделаю себе похожий браслет?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо большое! Мои любые украшения можно повторять и брать за идею - я к этому отношусь даже позитивно )

      Delete