Thursday, January 16, 2014

Немного свадебных украшений

Свадебные украшения я всегда делаю с очень большим удовольствием.
Наверно, потому что у меня не получилась та самая свадьба, о которой я всегда мечтала, точнее я выглядела и чувствовала себя не по-свадебному.... (что однако сейчас никак не сказывается на счастливой семейной жизни :-) ) Я все покупала и готовилась второпях, "обстоятельства" поджимали.
Украшения, которые мне бы очень понравились и которые бы подошли к платью, так и не нашлись, пришлось брать, что было. Да и платье пришлось брать по "обстоятельствам".
Про Ярмарку Мастеров я тогда и знать не знала, а сама к рукоделию и близко отношения не имела - работа и околорабочие занятия занимали все рабочее и свободное время.
Так, к чему это я? ) К любви к свадебным украшениям ) Теперь я делаю такие украшения, которые бы сама хотела  надеть.
Немножко из последнего, чем бы я хотела похвастаться.

Это колье, две недели работы и весь запас жемчуга Сваровски.

























Получилось очень богато и сверкуче! Сколько не пыталась его сфотографировать - не дается. Вживую выглядит гораздо красивее - жемчужный блеск сливается с блеском серебряного бисера. У меня была четкая ассоциация с сугробами на солнце, именно такие пушистые и чистые, из детства. Очень довольна этой работой.
И еще немножко фотографий:





















сережки:











































Надеюсь, найдется хозяйка этому комплекту ) Поподробнее его можно рассмотреть у меня в магазинчике на ЯМе

А еще был у меня свадебный заказ. За пару дней до свадьбы ) в предновогодний период )
Жаль, что времени было мало, я бы оторвалась. А так, получилось только выкроить ночь на сережки. Невеста хотела длинные, под бежевое платье. Вот, что у меня получилось:

Самое интересное - я уже пообещала невесте эти сережки, стала искать ривольки Сваровски цвета Light Silk, которых, насколько я помню, у меня было много. И не нашла. Куда они исчезли - ума не приложу. Заказывать новые времени нет, всего одна ночь впереди. Пришлось выковыривать их из других, почти готовых. Жаль, конечно, но ладно )) Наверно, наш барабашка тоже рукоделит потихоньку, иначе объяснить пропажу не могу...

Покажу еще одни сережки. Они не свадебные, но вполне могли бы ими стать. Эти сережки я делала в подарок свекрови на Новый Год. Она любитель жемчуга, по словам мужа, так что серьги пришлись ей по вкусу.











































А вдохновлялась я сережками от Галины Дитрих ) За что ей большое спасибо ) Честно говоря, ее бы работы я плагиатила без остановки, что ни вещь - все шедевры )))

Всем спасибо, кто заглянул )

4 comments:

  1. Очень красивые украшения. Глаз радуется, сердце замирает )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Акулинушка, большое запоздалое спасибо!

      Delete
  2. Очень красивые украшения!
    Шикарные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно! )

      Delete