Wednesday, April 9, 2014

Остапа понесло... Решила дофотографировать сегодня все несфотографированное ))

Раз уж достала сегодня фотоаппарат, решила сфотографировать свои новые поделушки )

Хвастаюсь:

1. Это очередное свадебное украшение :) у меня уже традиция - делаем что-то яркое, потом свадебное, потом что-то повседневное, и снова свадебное. В общем, свадебная тематика у меня очень любима и оттого регулярна.




Эту кольешку я мучила всего пару недель. Для меня это пока рекорд по скорости вышивки не очень маленького украшения. Радует, что строчки бисера стали получаться намного ровнее. Свои ошибки я наконец поняла. Основная (вдруг кому пригодится) - я раньше пришивала бисерины настолько плотно, что они чуть ли не залезали друг на друга. Я все время боялась, что в промежутках между ними будет видна основа. Оказалось напрасно, ничего не видно. 
Вторая ошибка. Ну, это вроде и не ошибка, а просто не очень удобный способ обшивки края. Русский способ мне определенно не подходил, а вот американский выглядит гораздо лучше.
И еще один подвиг - весь край я обшила пятнашечкой, и результат радует - краешек просто ювелирный по сравнению с прежними работами.
И немного о метериалах: камешек - магнезит, очень приятный наощупь! Бисер полностью японский, а пятнашечка - с золотым покрытием. И помощница моя - стразовая лента ) 




2. Сережки в стиле Афалины:
О! Это моя гордость!
Схема пришла ко мне во сне. Сразу как проснулась - быстро-быстро ее зарисовала, и когда начала делать сережки, она сработала! ))
Когда я только начинала плести, то рассматривала работы Александры Громовой, и все поражалась, как? ну как она это делает???
Пробовала как-то сделать нечто подобное ее работам, но не получалось совершенно.
А тут и думать о них забыла и на тебе! Подсознание - вещь такая ))
Получились у меня вот такие сережки с многослойной ажурной оплеткой:



Ну и последние:
3. "Серёжки за компанию"

Пусть тоже покрасуются мои повседневные сережечки:

No comments:

Post a Comment