Monday, April 7, 2014

Я не пропала, я ищу себя :-)

В последнее время я совсем выпала из жизни в сети )

Бывают в жизни такие периоды, когда знаешь, что придется что-то в себе менять. Вот как раз сейчас это можно сказать про меня. События, конечно, не очень радостные к этому подталкивают, но я предпочитаю называть это опытом.
Тихие вечера провожу в тихих беседах с собой, и да, я хороший собеседник, оказывается )))
Потихоньку медитирую над проблемами, пытаюсь распутать клубок разных чувств, избавиться от обид и злости и прийти хоть к какой-то гармонии с собой и окружающими. Успехи, конечно, есть, но путь еще только начат. Как приду, тогда постараюсь написать все поподробнее, а заодно расскажу, чем все это кончится....

Пока представляю свой новый комплект, который руки сделали сами, куда иголка заведет:



Хочу сказать, что это первый комплект, которым я осталась довольна на 100%. Каждая бисеринка легла ровненько и куда нужно, каждый стежок аккуратный: вот что значит отсутствие нетерпения! )
А гематиты тут винтажные, 40-х годов прошлого века ) Это незаметно, конечно, но если это знаешь, то становится приятно ))

А еще я все-таки собралась с мыслями, поборола привычную в последнее время леность и меланхолию  и сделала свою группу в контакте, а то многие друзья не хотели регистрироваться на ЯМе и просили такую группу. Заходите в гости, буду очень всем рада: http://vk.com/club69525486
Скоро там будет розыгрыш конфетки, как только эта конфетка будет готова ))

И еще одна новость - я пытаюсь лечиться от скромности и нерешительности ))
У меня на Ярмарке Мастеров есть еще один магазинчик, с материалами. Он пока очень молоденький, и ассортимент не такой богатый, но он есть, и мой хомяк заботится о его регулярном пополнении. Заглядывайте, вдруг там есть то, что вам надо: happyhoma.livemaster.ru

4 comments:

  1. Мне очень нравится комплектик , люблю гематиты . Вроде бы все тут просто , ничего замысловатого , а смотрится очень красиво . Не забрасывайте бисер и камушки, у вас очень красивые работы !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Акулинушка, Спасибо большое! ) Да, гематит такой камень - не прихотлив к материалам, но очень требователен к качеству ) Малейшую огрешность видно сразу.

      А забрасывать бисер не собираюсь - над чем же я медитировать буду? ) Это мой способ релакса )

      Delete
  2. Очень красивый комплект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Похвала всегда очень приятна )

      Delete