Monday, October 13, 2014

Красивая невеста в моих украшениях! )

Всем привет!

На днях одна очень красивая девушка, моя заказчица прислала мне фотографию со своей свадьбы. Сначала я хотела подождать, пока еще пара человек пришлет мне обещанные фото, но... Не могу ждать и терпеть, делюсь сейчас!  )



Не могу передать, как мне было приятно увидеть, что и я хоть как-то была причастна к радостному дню двух любящих человек ) Мне до сих пор всегда очень волнительно принимать заказы - всегда переживаю, а понравится ли, а не намудрила ли я, а вдруг что-то лишнее или, наоборот, чего-то не хватает? И самый панический страх: А вдруг порвётся??
А такие отзывы покупателей придают силы и уверенности! В общем, я счастлива и довольна! )

2 comments:

  1. Настенька, поздравляю! Невеста .....неземная, очень красивая, и украшения ей идут нереально!

    ReplyDelete
  2. Людмила, спасибо! ) Девушка и правда очень красивая!

    ReplyDelete