Thursday, October 9, 2014

Мелочи с шикарными кристаллами Heliotrope

Всем привет!

Сбылась моя мечта бисероманьячки - у меня целая заводская упаковка кристаллов Swarovski 14 мм. Это мой самый любимый цвет у Сваровски! Это моя влюблённость с первого взгляда и любовь на всю жизнь! Ждала я ее долго, очень долго - цвет редкий, приходит далеко не по первому требованию.
Зато, когда я ее получила, вы можете представить мое состояние. Я весь вечер заглядывала в коробочку и пускала слюни (в переносном значении, конечно же).
В магазин материалов выложила не сразу, мой кощей внутри говорил все время "Моё! Не отдам! Никому!"
Но здравый смысл конечно победил )Кристаллы сфотографированы и выложены в магазине. Однако в личную нычку ушло гораздо больше штук, чем обычно ))

Несколько изделий я с ними уже сделала, похвастаюсь!
Кстати, и кулончик, и сережки были сделаны в подарок двум девушкам-победительницам в конкурсе коллекций в моем магазине на Ярмарке Мастеров.

Смотрим! )


Сережки: придумала новую схемку и очень собой довольна )





А вот кулончик: это вещь в моем любимом стиле, кулончик можно носить и на работу, и на праздник.




Ну вот, похвасталась )А то неделю была на больничном, глаза "сломались" (простуда дала осложнения на глаза), бисером нельзя было заниматься, поэтому после выздоравления просто накинулась на него и надеюсь, не зря! )

Всем удачии и до новых встреч!

4 comments:

  1. Прекрасные украшения, Настя!!! Очень стильный кулон! А серьги я долго рассматривала, пыталась понять схему плетения:) Красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо большое! )
      Сережки намудрила, да, но в итоге не сложно получилось - там просто два слоя. Если дойдут руки, сделаю МК, а пока еще один МК недофотографированный лежит, постоянно что-то мешает его закончить... ))

      Delete
  2. Настя, Ваши серьги чудесны! Вдохновляюсь ими постоянно! Очень понравились серьги с двумя слоями. По Вашему МК уже попробовала сплести (по вухслойному), но как раз в этих серьгах очень удачно закончен второй слой, он не загораживает кристалл. Но повторить не получается. Если будет возможность сделать МК - буду очень благодарна! Или хотя бы схемку. Жаль, что Вы покинули БИ, только я его открыла для себя и зарегистрировалась... :) Олеся (my-melody.livemaster.ru)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! ) Вспомнить бы самой, как я плела )) Начинала стандартно, как в МК по ажурной оплетке, до шага 18. ТОлько вместо биконусов жемчуг 3мм.
      Потом наплетала второй слой, просто биконусы 3 мм, следующий ряд - пятнашка между биконусами, и потом уже по 2 пятнашки, которые соединяют первый и второй слои.. Ну как-то так )
      На насчет БИ.. Так получилось )

      Delete