Saturday, April 27, 2013

Разыгрывается конфетка! :) Розыгрыш 12 мая!

Браслет - конфетка!


У меня творческий кризис :( Идеи не приходят, в голове пусто. А руки тем не менее чешутся.

Поэтому сейчас я вяжу свои любимые жгуты-браслеты.
Вот последний, симпатичный. Он сделан из японского бисера Тохо, цвета Голубой деним.
Я дополнила его своими любимыми бусинками лунного камня и чешскими стеклянными бусинами-жемчужинами.
Получилось нежно и по-девчачьи. Узкие джинсики, каблуки, мммм...  ))

Вот фото с нашей пальмочкой на фоне:






Пока он сделан на узкую ручку. Но, если понадобится, можно его и удлинить.

А сейчас самое главное! :)  Этот браслет я решила разыграть!
Если вам он нравится и вы хотите его получить, то вам нужно до 11 мая:

1. Разместить этот пост в любой соцсети (или нескольких, тогда шансов на победу больше). Аккаунт должен быть активным!
2. Добавить сюда комментарий с ссылкой на размещенными вами пост, либо можете сами добавиться через мистера линки )

3. После этого 12 мая генератор случайных чисел выберет победителя.

Браслет я вышлю, конечно, за свой счёт.
Я всегда рада новым подписчикам, однако подписка не является обязательным условием конкурса! :)

UPD!!
Результат розыгрыша!


Вот и наступил день розыгрыша моей первой конфетки! Хочу сказать спасибо всем участникам! 
Я решила определить не одного победителя, а сразу двух! Первый выигравший получает браслет. А второй - скидку 50% на любую вещь в наличии из моего магазина и бесплатную доставку почтой России.

 А теперь победители (пам-парарам)

  •  Браслет уезжает к номеру 28
  • А второй победитель номер 34


Девочки, мы только-только переехали на новое место, и пока у меня тут нет интернета, поэтому поверьте мне пока на слово! Скриншот программы я сохранила, пытаюсь добавить сюда, но с телефона не получается   могу прислать по запросу на е-мэйл  

Участника, выигравшего браслет я прошу откликнуться в личном сообщении!


3 comments:

  1. http://vk.com/ninapolina?w=wall1757036_5474%2Fall вроде бы всё так сделала=)) Хочу такой=))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, привет!
      Спасибо за комплимент! :)

      У тебя номер 1, а твой репост в контакте я уже увидела ))

      Delete