Wednesday, May 1, 2013

Комплект: Колье-галстук и серьги "Чернее чёрного"

Соскучилась я, кажется, по офисной жизни, потянуло меня на создание чего-то строгого, делового, но при этом не повседневного. Чего-то такого, что можно одевать в особенно боевом настроении. Как, например, вот в этом ролике на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=nkTT6fUcgu4

Идею этого чёрного-пречёрного колье я вынашивала давненько, копила материалы - из Индии, из США, из Кореи. Так по чуть-чуть и накопилось добро! И вот, что из этого вышло:


Здесь большой кабошон - оникс, маленькие квадратные - чёрный агат. В серёжках ривольки Сваровски.
Бисер разной фактуры -матовый и глянцевый, разного размера.
Всё это делает изделие одного цвета затейливым и нескучным, но при этом довольно строгим.

Я даже подобрала рубашечки с сайта ASOS, с которыми я вижу этот комплект:

А вот это вообще то, что я себе и представляла :)


Работу найти  что ли? А то совсем некуда наряжаться стало.. :)

Комплект можно приобрести в моем магазине на Ярмарке Мастеров:
http://www.livemaster.ru/item/3304695-ukrasheniya-komplekt-kole-galstuk-sergi

2 comments:

  1. Обалденно красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! ) Мне самой нравится, как получилось )

      Delete