Friday, May 24, 2013

Немного о заказах


Честно говоря, я не очень люблю делать что-то на заказ. И очень не люблю заказы, типа "а сделайте такое же". И неважно, моя это работа или чужая.
Свои работы, которые я готова повторить, я так и подписываю, что сделаю в любом цвете.
Но вот повторять какие-то большие работы у меня часто нет желания. Причин несколько.
Во-первых, делать идентичную вещь скучно (а если чужую, то это еще и плагиат). Красивые крупные вещи у меня получаются, когда есть вдохновение. И пока я делаю что-то, в голове уже рождается куча идей, которые хочется воплотить. Поэтому тратить несколько недель на повтор мне правда, очень жалко.
Во-вторых, материалы. Обычно я покупаю все за границей, реже покупаю что-то в Питере или Москве. Камушки ко мне едут из Индии, из Гонг-Конга, бисер - из США, фурнитура - из Киатя, Москвы, США и тд. Чтобы найти и собрать материалы, нужен месяц, если не больше. А если учесть еще время на изготовление украшения, то можно ждать еще две-три недели. Это долго, согласитесь.
В-третьих, я за то, чтобы вещь, сделанная руками, была уникальна. Ведь это приятно знать, что Вы обладатель эксклюзивной вещи, которой больше ни у кого нет :)
Однако бывают и интересные заказы. Но эти заказы звучат несколько по-другому. Это что-то вроде: "Хочу серёжки/браслет/колье с лазуритом/малахитом, не очень крупные/большие. Все остальное на твоё усмотрение." Вот такие заказы дают свободу творчеству, за них я берусь с удовольствием! :)

No comments:

Post a Comment