Wednesday, May 22, 2013

Об аукционах и конфетках на ЯМ

В этом посте я хочу немного рассказать о моём опыте в аукционах и конфетках на Ярмарке Мастеров.
Кстати, Вы еще не посещали мой магазинчик? :) Он вот тут: заходите :)

Магазин я открыла не так давно, поэтому скажу честно - пока там довольно вяло идут дела. Поэтому чтобы как-то встряхнуться, я решила добавить экшэна.
Начала с розыгрыша конфетки. Результатом я довольна. Наслушалась комплиментов в адрес моего браслетика и воспряла духом, появилось желание творить дальше :)
Но я бы хотела отметить неприятное наблюдение. Есть определенная категория людей, которая, как мне показалось, ищет просто халявы. Заведена куча аккаунтов, на которых только и есть сообщения о розыгрышах и конфетках. Так я и узнала, что такое "конфетные блоги". Но тут и моя недоработка. Я не указала в правилах, что такие блоги я не рассматриваю. А менять правила уже в процессе игры я считаю неприемлимым. Поэтому просто учла это на будущее.
В итоге, программка выбрала двух победителей, и оба оказались наиприятнейшими людьми, с "правдивыми" аккаунтами :) так что справедливость все-таки есть!
Еще один плюс - в ходе розыгрыша у меня появились первые подписчики, это очень радует.

После розыгрыша конфетки у меня было три дня аукционов. Опять же - цель была не продать вещи подороже, а внести движение в магазинчик. В первый день продался мой лариатик, и появилось еще несколько подписчиков. И на этом подвиги закончились :) Два следующих аукциона не состоялись. Видимо, цену начальную я все-таки задрала.

В любом случае, я бы советовала хоть иногда устраивать праздники на ЯМ :) Ведь главное в нашем творчестве, чтобы люди носили то, что мы делаем. Так у украшений появляется жизнь!

No comments:

Post a Comment